Регламент линии консультаций

                                                РЕГЛАМЕНТ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

  1. Общие положения

1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

  1. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК

2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.

2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.

2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента, за исключением документов, указанных в пп.4.11-4.15 настоящего Регламента.

  1. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента

3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.

3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.

3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Если ситуация не урегулирована законодательно, и по ней есть несколько позиций, эксперт включит в ответ все имеющиеся точки зрения.

ПРИМЕР ОТВЕТА ЭКСПЕРТА

  1. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК

4.1. Предоставление консалтинговых, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.

4.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.

4.3. Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров.

4.4. Разработка проектов договоров и иных документов.

4.5. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

4.6. Оценка перспектив при судебных спорах.

4.7. Осуществление любых расчетов (пособия, отпускные, больничные, НДФЛ и пр.).

4.8. Определение амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КОСГУ, КБК, ТН ВЭД, если информация об этом отсутствует в материалах СПС КонсультантПлюс.

4.9. Определение правомерности действий физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также правоохранительных органов.

4.10. Передача запроса клиента в государственные органы.

4.11. Консультирование по работе с компьютерными программами, за исключением СПС КонсультантПлюс.

4.12.  Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.

4.13. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.

4.14.   Поиск технических норм, разработчики которых предоставляют свои документы на платной основе и не публикуют их в официальных источниках.

4.15.   Поиск документов ограниченного доступа (для служебного пользования, секретно и пр.).

4.16.   Заказ авторских документов.

4.17.   Другие вопросы повышенной сложности. Эксперт оставляет за собой право самостоятельно определять уровень сложности задаваемых вопросов.

  1. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК

5.1.   Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса. В отдельных случаях сроки ответа могут быть увеличены, если потребуется большее время на подготовку ответа.

5.2.   Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

5.3.   Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

5.4.  Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.

  1. Режим работы и контакты линии консультаций

6.1.   Линия консультаций работает с 8.30 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю);

6.2.   Вы можете обратиться на «Линию консультаций», используя наиболее удобный для Вас способ обращения:

- по телефону (3952) 24-19-00

                   - по электронной почте hotline@unona.ru

                    - через Вашего персонального специалиста по информационному обслуживанию

  - посредством нажатия на вкладку «Задать вопрос»-«Написать эксперту» в правом верхнем углу СПС КонсультантПлюс.

7Порядок рассмотрения претензий

7.1. Если вы неудовлетворены ответом эксперта вы можете написать нам претензию, и мы обязательно рассмотрим ее и приложим все усилия, чтобы исправить положение и найти наилучшее решение. О результатах рассмотрения претензии мы сообщим вам в течение 1 рабочего дня.